Космецевтика


Космецевтика


Космецевтика - это продукция, после отмены которой не возникает эффекта старения и привыкания.
Омолаживающий эффект после отмены этих средств сохраняется ещё длительное время, так как они проникают в самые нижние слои дермы и гиподермы.
Её можно использовать необходимое время, потом делать длительные перерывы, и это не скажется на состоянии кожи.
Как правило, инградиенты этой продукции растительного происхождения.
Большим плюсом космецевтики является отсутствие в ней следующих ингредиентов: пропиленгликоля, глюконата натрия и минерального масла. Вхождение этих веществ в косметическую продукцию дают много побочных эффектов, разрушающих дерму - защитный слой кожи.
Специальная наука нутрициология уже много знает о питании клеток и помогла фармацевтам включать в новейшие методики только натуральные биоактивные компоненты.

Все космецевтические продукты можно разделить на три уровня: I, II, III.
Лучшая космецевтика имеет очень высокие требования и международные стандарты качества, потому что должна давать терапевтический эффект.
Такой высокой позиции смогли добиться немногие компании мира.

Космецевтика для лица I поколения


Препараты 1 уровня продаются исключительно в аптеках. Вот самые популярные марки космецевтики этого разряда: VICHY. Phuto. Bioline. Green Line. Lierac. Avene.
Эти средства довольно эффективно работают в слоях эпидермиса: разглаживают мелкие морщинки, устраняют сухость или жирность кожи. Через базальную мембрану эти крема не пройдут, так что убрать проблемы в месте их локации им не под силу.

Космецевтика для лица II поколения


Лечебная косметика II поколения способна улучшать состояние кожи не только на эстетическом уровне, но и на клеточном, так как действует терапевтически.
На рынке мира существует не так много таких брендов. Качество космецевтики этого класса достойно уважения и отмечается отметкой "Люкс".
К этим средствам нет привыкания. Баночки крема, например, хватает на три месяца, а после его использования не обязательно приобретать срочно вторую. Эффект сохраняется ещё длительное время, и состояние кожи не ухудшается, так как в таком креме нет синтетических компонентов.
Стоимость космецевтики II уровня не очень высокая благодаря недорогим упаковкам.

Косметика II уровня выпускается такими марками: NEWAYS. NSP. Natria. IRWIN NATURALS.
Эти средства иногда можно встретить в аптеках, но многие заказывают их на сайтах производителей или у сетевых распространителей.

Космецевтика для лица III поколения


Космецевтика для лица III поколения проникают глубоко в эпидермис, дерму и гиподерму.
Они воздействуют на слои кожи ещё более эффективно, нежели средства II уровня.
Самый высокий уровень космецевтики представлен следующими брендами: RBC. CCL. Cefine. Celevenus. Kanebo.
Такими косметическими препаратами пользуются известные эстрадные звёзды, домохозяйки, бизнес-леди,
ведь препараты способны омолаживать кожу. Профессиональная космецевтика делает женщину ухоженной, а кожу лица, шеи и декольте - здоровой.

Продукция российского происхождения